Форум владельцев Форд Транзит www.TransitClub.ru

Добро пожаловать на форум просвещенный автомобилям Ford Transit. Регистрируйтесь на нашем форуме и принимайте активное участие.
Текущее время: 17 ноя 2019, 21:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Реклама:


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ZF разработал «умные» задние амортизаторы
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 21:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2012, 22:51
Сообщений: 159
Откуда: Волгоград
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
8 раз в 8 сообщениях
Имя: Дмитрий
Авто: Ford Transit
Телефон: 8 927 111 05 00
Очков репутации: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ZF разработал «умные» задние амортизаторы для коммерческих авто
Концерн ZF Friedrichshafen AG представил систему электронного регулирования жесткости амортизаторов, или, как ее еще называют, систему непрерывного управления демпфированием (Continuous Damping Control – CDC), разработанную специально для заднего моста коммерческих автомобилей.

Данная система, используемая до сих пор в транспортных средствах высшего класса, известна тем, что ее датчики регистрируют определенную информацию (в частности, об актуальном состоянии дорожного полотна, скорости транспортного средства и действиях водителя) и передают ее в электронный блок управления (ECU). На основании полученных данных электроника в тысячные доли секунды рассчитывает требуемое сопротивление амортизаторов в зависимости от состояния дорог. В свою очередь электромагнитный клапан, встроенный в амортизатор, устанавливает необходимое сопротивление для каждого колеса в отдельности.

Если же говорить о грузовых коммерческих автомобилях, стоит отметить, что они могут перевозить массу груза больше собственного веса. Соответственно, нагрузки на задний мост серьезно колеблются в зависимости от характера перевозимого груза (чем он больше – тем сильнее нагрузки). Очевидно, что обычные амортизаторы не гарантируют сохранность груза и комфорт при вождении, так как они рассчитаны на жесткое гашение колебаний и не имеют возможности перенастраиваться.

Специально для заднего моста концерн ZF Friedrichshafen AG разработал вариант системы CDC, получивший название CDC 1XL и применимый для всех двухосных коммерческих авто. Такая система имеет собственные встроенные датчики, а также использует уже существующие в автомобиле датчики и системы, передаваемые по шине CAN. В результате CDC 1XL получает доступ к широкому спектру данных о состоянии автомобиля (например, скорость движения, угол поворота, тормозное давление или степень загрузки).

«С модификацией CDC 1XL ZF предлагает своим клиентам комплексную систему для грузовика от одного поставщика, которая состоит из амортизаторов с электронной регулировкой жесткости CDC, датчиков и блока управления, – отмечают представители концерна. – Упрощенная конструкция системы электронной регулировки жесткости амортизаторов CDC 1XL предлагает экономичную альтернативу: система снижает нагрузку при ускорении кабины водителя грузовика до 30%, в то же время повышает управляемость и сохранность грузов при полной загрузке. Кроме того, при использовании амортизаторов с регулировкой жесткости значительно снижается износ транспортного средства в целом и кабины водителя в частности, что сокращает расходы на ремонт и техническое обслуживание. Кроме того, снижается нагрузка на дорожное полотно».

Интересно, что философию амортизаторов CDC в концерне ZF Friedrichshafen AG формулируют так: «Ровно столько жесткости, сколько требуется». На практике это означает, что система CDC выбирает максимально комфортные характеристики регулировки, улучшая расход энергии подвеской. При жесткой же регулировке происходит интенсивное преобразование кинетической энергии в тепловую, что приводит к ее потере, которая должна постоянно возмещаться за счет энергии привода. «Оптимальный выбор жесткости в системе CDC 1XL позволяет уменьшить потери, возникающие вследствие гашения колебаний при передачи энергии на задний мост, – добавляют представители концерна. – Например, для развозного грузовика такая экономия может составлять до двух третьих, что в итоге ведет к снижению расхода топлива».

Во время пресс-тура во Фридрихсхафен ваш покорный слуга смог прочувствовать прелесть системы CDC 1XL, что называется, на собственной шкуре: мы оказались в грузовом отсеке MAN TGL 12.210, где помимо четырех пассажиров было еще 1,5 тонны груза. Что из этого вышло и что менялось при включении/отключении системы (это был демонстрационный грузовик с возможностью отключения CDC 1XL) – Смотрите видео
Благодарим ZF Friedrichshafen AG и представительство ZF в России за организацию пресс-тура.
Изображение

Изображение
Фото: ZF Friedrichshafen AG. Маневр с системой CDC

Изображение
Фото: ZF Friedrichshafen AG. Маневр без системы CDC

[url]
http://news.auto.ru/news/14938.html
[/url]

_________________
Ford Transit Club


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Copyright © Aiwan. Kolobok smiles
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
btd align=Всего голосов : a href=