Форум владельцев Форд Транзит www.TransitClub.ru

Добро пожаловать на форум просвещенный автомобилям Ford Transit. Регистрируйтесь на нашем форуме и принимайте активное участие.
Текущее время: 18 авг 2019, 11:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Реклама:


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переделка и в путь
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 20:20 
Не в сети
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2017, 20:47
Сообщений: 39
Откуда: Russ
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Имя: PoMa PRX
Телефон: 84144694335
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Маленький обзор моего проекта:
...
Июнь 2016: продан годовалый Pajero Sport (за 1.6млн) и куплен Ford Transit 4x4 (1.35млн): цельнометалический фургон, механика, дизель 2.2, кузов L2H2 (по факту самый короткий + средняя крыша), привод полный, пробег (уже с завода) 25т.км, для коммерческого авто почти ничего, т.е. практически новый;
...
Впечатления от покупки: большой зараза, широкий, сцепление очень резкое (короткий ход, но быстро привык), расход 10л. на сотню.
Хотел купить на полметра длинее, но выбора не было, выбор среди полноприводных очень маленький. Ближайшим конкурентом был длинный Спринтер на автомате с длинной историей из Подольска за 2.3млн при пробеге 100т.км (?) и короткий Спринтер из Питера с аналогичной невнятной историей и невнятной ценой (то 2.5млн, то уже 1.5млн .. живьём его посмотреть тоже не получилось, мутно всё было). Когда попался Транзит 4х4, да ещё из салона официального дилера и без прошлых хозяев, то решил брать. А доплата после Паджерика помогла в постройке кемпера.
...
Первым делом поставил кондиционер. С ним пришлось повозиться, вроде официальный комплект и ставили официальные установщики, но раз 5-6 ездил к ним что-то доделывать, т.к. комплетуха к кондицирнерам теперь вся идёт китайская (((
Жалко мастеров которым приходилось всё снимать и разбирать, чтобы по очереди менять комплектующие в поисках бракованого узла .. трындец. Последним под подозрением, по закону подлости, оказался испаритель, после его замены всё заработало как надо. Но вот этим летом (в Италии уже лето) кондишен опять не заработал, хорошо вроде есть гарантия, приеду в Москву снова поеду к "мастерам".
...
Сам поставил простенькую магнитолу, задний парктроник и заднюю камеру. Поначалу без камеры и парктроника было трудно. Хотя автобус и небольшой, но и даже после Паджеры и Патруля с непривычки кажется огромным.
...
Нарисовал простенький план размещения оборудования в салоне, перепробовал вариантов 500 и кучу концепций. Были варианты по установке впереди вращающихся сидений вместо родных, по использованию их как продолжение-расширение спального места. Как разместить спальное место: вдоль, поперёк? Борксёры-Дукаты на 10см. шире, там можно было бы и поперёк, тут остался только вариант вдоль. Нарисовал примитивную схему и отправил в ПТИЧ НАМИ заявление на переделку.
...
В результате оставил спереди штатные сиденья: водитель + парное. Может в будущем заменю на раздельные и поворотные, но тогда надо будет или делать ремни на самодельное место или больше 2-х человек не смогут ездить. Пока путешествем вдвоём и проблема не стоит. Пролезать назад не слишком удобно, но вроде не критично (есть небольшой зазор между водительским и парной сидушками), плюс под парным сиденьем сейчас удобное место для сейфа и огнетушителя.
...
В заявлении указал самый минимум переделок, чтобы хватило на смену категории с "легковой фургон металический кат.В" на "легковой специальный автодом кат.В". Чем меньше переделок, тем легче с экспертизой и ГАИ. Хотя не факт. Вопрос дотошности нач.технадзора ГАИ. На промежуточном техосмотре вообще всем пофигу. Важно, чтобы требования по сертификатам для автосервисов из бумажки-экспертизы из НАМИ соответствовали лицензиям и категориям сервиса где будет официально делаться переоборудование.
...
Всё переоборудование документально оформлял сам, в общей сложности процесс занял 3 месяца: 2 мес. до переоборудования и 1 месяц после на оформление изменений, получение св-ва и внесение изменений в документы. Денег в районе 20т.р.
...
Все работы тоже делал сам: 100 кв.м фанеры, утеплителя и шумоизоляции, 1 километр проводов, 100-150 м. шлангов, труб и трубок, три ведра болтов, гаек, саморезов, фитингов и хомутов. Что-то не пригодилось, не подошло по факту или нашлось что-то лучше и удобнее, неизбежные траты
...
Переоборудовал в 2 этапа: сначала для ГАИ и экспертизы, после прохождения которых всё было разобрано и сделано уже как должно быть. Всё ради того, чтобы не пугать оф.инстанции
...
Себестоимость оборудования и материалов в районе 500т.р.
...
Что установлено:
- мокрая Webasto + накопит.бак на 13 литров тосола из нержавейки
- доп. печка на салон которая работает от Вебасты с разводкой на салон и сан.узел
- диммер (шим.резитор) на печку для экономии электричества китайский с алибабы (лучше и дешевле местных)
- доп. помпа на Вебасту для прокачки тосола и обогрев салона при выключенной Вебасте
- бойлер на 10л. для горячей воды (на 220в)
- всесезонная резина побольше размером на штатные диски
- теплообменник вода-тосол для нагрева бойлера от Вебасты и наоборот: тосола от бойлера (когда есть 220в)
- доп.помпа для прокачки воды через теплообменник
- автоматическая помпа для подачи чистой воды, 12в. (кран и раковина в салоне и душевая лейка в санузле + можно вытащить её на улицу)
- регулируемый термостат для смешивания воды из бойлера и холодной (с алиэкспресс, классная вещь!)
- холодильник Indel на 90л. (12в)
- два бака для чистой воды 100л+100л (=200л)
- бак для грязной воды: 90л сзади + 10л. под мойкой на крайняк
- автоматическая помпа для грязной воды, 12в. + обратный клапан
- вывод сапунов для баков с чистой-грязной водой и для бака с тосолом для Вебасты
- инвертер 12в-220в на 5кВт он же зарядник для аккумуляторов (до 20А) с алиэкспресс
- два плоских аккумулятора Fiamm 180+180 а*ч (=360а*ч)
- два окна с форточками от Газели .. качество газелевское, но зато с форточками (родных с большими форточками пока не делают, модель Транзита 15-го года и на лето 16-го года в продаже нигде не было, только на картинках). Фирменные окна для кемперов смотрел, но купить не решился: дорогие очень и все акрил, а не стекло.
- поролон, обивочная ткань, фурнитура, нога для складного стола (из Германии) и обустройства разборного спального места: 200см*80см легко и быстро, а 200см*130см - чуть подольше, чтобы спать вдвоём. Поролон специальный мебельный толщина 10см.
- раковина на кухне ИКЕА
- шланги для залива-слива + переходники на разные краны, в сумме до 50м.
- душевой поддон (самодельный)
- сделан резервный слив с раковины в канистру 10л. или резервный слив сразу на улицу (и с раковины и с душа) если вдруг наполнен бак 90л
- туалет кассетный Третфорд С200 (18л)
- шкафы, ящики, дверцы - ЛерауМерлен (основа фанера ФК12мм)
- фиксирующие кнопки на дверцы, алиэкспресс
- каркас санузла, рама для холодильника, для баков с водой и аккумуляторов: стальной уголок 30х30 и 40х40
- куча выключателей и автоматы на 6-10-20А для безопасности
- сейф для всякой фигни
- датчик угарного газа, алиэкспресс
- диванная фурнитура на пружинах для сидушек чтобы удобно поднимать-опускать
- зановесочки, полочки и пр.
- огнетушитель 5л.
- удлиннитель 2*2.5мм*30м. + переходник на кемпенгивые розетки
- вывод 220в в салон (4 розетки) + в запасе ещё Пилот не придумал куда приделать
- доп.колонки для магнитолы (штатные неплохие, но низко стоят, играют "в коленки"
- газовая плитка Кавеа, на маленькие цанг.баллоны и с возможностью подключение большого баллона
- газ баллон 5 литров (пустой) ... уезжал в спешке и забыл заправить, а в Италии хрен где заправляют((( в итоге пользуюсь 250 граммовыми, одна штука на ~3 дня и особо не экономим.
...
В ближайших планах:
- солнечные батареи на 200-300 Вт + контроллер для зарядки аккумуляторов от них (пока не решил куда, на крышу или ставить около авто) .. или 1 на крышу стационарно, а другую выносить при необходимости;
- ещё несколько полок в салон;
- переделать санузел и душ.поддон: нашёл запас как увеличить его длину на 10-15см.;
- поставить дополнительно вторую Вебасту (фен) на тёплый воздух, поможет экономить электричество + сделать под неё отдельную вытяжку с переключением салон-улица и использовать как проточный вентилятор;
- если найду нормальные и с форточками, то возможно поменяю окна;
- если найду удачный и недорогой варинт, то поставлю маркизу;
- сетку от комаров на окна и дверь;
- светонепроницаемые шторки, сейчас обычные, ночью бывает мешает свет фонарей.
...
Шасси:
Форд показал себя только с самой положительной стороны, отличное авто! Ход мягкий, пружины-рессоры очень комфортные.
С покупки проехал ~15т.км, скоро ТО40, всё норм. К зиме обновлю антикор.
В грязь специально не лезу, не для этого машина и не для тракторной колеи, но снег, слякоть, глина: без проблем, + есть штатная блокировка. Не помешала бы понижайка.
На скорости ведёт себя отлично, на горных дорогах тоже, хотя и механика, но передачи гибкие.
Развесовка по осям вышла отличная: когда пустой, то зад чуть приподнят, а когда заливаю 200л. воды, то выравнивается. Вода основная переменная масса над задней осью.

На трассе до 130 динамика и комфорт как на легковушке, больше 140 на отчественной солярке не едет (с полной заправкой водой и загрузом).
Очень полезная функция помощи "старт в гору" (с горы тоже работает). В горах незаменимая вещь!
Плюс антибукс, абс .. это и так ясно у всех есть.
...
Автономность для 2-х человек ~10 суток: узкое место сейчас - электричество. Два ноута, планшеты, холодильник, вебаста, модем-роутер, куча эл.помп и насосов .... 10 дней и приходится искать кемпинг с электричеством или можно временно подключаться от штатных автомобильных аккумулятором (сделана для этого специальная проводка со своим автоматом, там штатно у Форда 2 аккума по 90а*ч, но не злоупотребляю)
...
Пара выводов последователям:
- для переделки лучше покупать грузопассажирский, тогда можно переделывать и не париться документами, на границе всем пофиг что там и во что переоборудовано, ГАИ-шникам тоже пофиг, главное, чтобы была перегородка в грузовой отсек (!), это можно заранее предусмотреть в планировке, грамотная планировка позволит обойтись без переоформления (!);
- следить за весом, если хотите влезть в кат.В (до 3.5т), к примеру, есть длинные спринтеры кат.В и если туда напихать оборудования, то на пассажиров не останется веса, ушлые ГАИ-ники могут докапаться, т.к. будет реальный перегруз!
- лучше не покупать со спаркой на задней оси (если кат.В), это в 99% случаев переделка документов из грузовых под легковую категорию, могут быть сложности и на платных дорогах в Европе дороже ездить.
...

Дальше будут фотки ...

_________________
http://www.gorodservis.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка и в путь
СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 20:49 
Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2019, 20:40
Сообщений: 4
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
где фото


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Copyright © Aiwan. Kolobok smiles
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
btd align=Всего голосов : a href=