Форум владельцев Форд Транзит www.TransitClub.ru

Добро пожаловать на форум просвещенный автомобилям Ford Transit. Регистрируйтесь на нашем форуме и принимайте активное участие.
Текущее время: 14 окт 2019, 22:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Реклама:


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ситуация в сервисе
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 13:56 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 06 май 2015, 13:20
Сообщений: 1
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Здравствуйте!
Вчера отдал Форд Транзит в официальный сервис-центр в Санкт-Петербурге для прохождения планового ТО (замены масла и пр.) Никаких неисправностей на тот момент у меня не было. Уже под вечер мне позвонили из с/ц и сказали, что в автомобиле постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя. Я приехал посмотреть, да он работал постоянно даже при выключенном двигателе. Сказали, что искать причину они будут уже завтра и что это возможно блок управления вентилятором. Новый такой блок стоит примерно 60 000 руб. Т.к. автомобиль мне очень нужен был на следующий день, поговорив с ними, они нашли на время такой донорский блок, взяв у меня за него залог. Сама замена блока занимает минуты 2-3. Конечно для меня такая ситуация очень напоминает "разводку". Хочу уточнить, возможно ли как то изначально проверить не подменили ли блок после сдачи машины в с/ц? Может по регламенту все в должно записываться на видео? Как можно обезопасить себя от таких ситуаций или не обслуживаться у официалов, т.к. после сдачи машины, что с ней делают я не вижу?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ситуация в сервисе
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 10:44 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2012, 23:32
Сообщений: 49
Откуда: Ульяновская.обл г.Инза
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Имя: Максим Алексеевич
Авто: газель,ивеко дейли
На каждой запчасти должна быть маркировка и дата производства.Либо она отпечатана на корпусе либо в маркировке отображается.Если же запчасть того же года,то трудно что то доказать без бумажной волокиты.Обезопасить можно только своим присутствием.Согласно закону о защите прав потребителей вы имеете находиться рядом с машиной и контролировать предоставляемые вам услуги.
По юридической составляющей.Машина на гарантии? Акт сдачи автомобиля составлялся ? Акт заказ-наряда составлен? Акт приемки автомобиля подписали?Акт диагностики неисправности есть,если на гарантии то гарантийный,если не на гарантии эксплуатационный ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Copyright © Aiwan. Kolobok smiles
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
btd align=Всего голосов : a href=